Поставщики технологических продуктов, сервисов в первую очередь распространяют новинки среди своих партнеров. Возможность протестировать безоплатно инструменты и технологии поставщиков-партнеров.
Партнеры-поставщики обеспечивают доступ к своим базам знаний, и экспертную поддержку, когда это необходимо.
В ходе обсуждения клиентских заказов целесообразно привлекать технических экспертов от поставщика, получать у него новейшие сведения, планировать производство продукта.
Участие в партнерских программах дает доступ к онлайн и оффлайн мероприятиям в отрасли.
Реферальные бонусы и скидки для клиентов. Не обязательное, но приятное дополнение к партнерству.
Привлеченные партнерские средства поступают в бюджет Департамента, который сотрудничает с соответствующим партнером.
ВАЖНО: практически все поставщики предлагают те или иные реферальные вознаграждения. При выборе поставщика в первую очередь необходимо руководствоваться интересами клиента, который приобретает продукт, а не денежными интересами Consult Service. Получение личных доходов по реферальной системе недопустимо.