Регулярная Пересборка Consult Service целиком и в отдельных аспектах.
Обеспечение своевременного баланса переосмысления всех систем. Для развития Consult Service при сохранении высокого качества жизни организации.
ПРЕДВИДЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Сбор и анализ внутренних отчетов, обратной связи (внутренней и внешней).
Анализ трендов внешнего мира.
Внедрение новых методов, подходов, технологий, сбор и отсеивание лучших практик
ДИЗАЙН ИЗМЕНЕНИЙ
Проработка множественных сценариев действий
РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Тестирование гипотез
Модерация процессов пересборки всех департаментов
Обеспечение инструментами, помощь с инструментами других департаментов
Отбор и вооружение агентов пересборки во всех департаментах, для обеспечения гибкости во всех системах
Практика принятия изменений с помощью переосмысления и переоценки для приобретения качественно новых характеристик.
Вместо сопротивления или игнорирования изменений, принятие подразумевает сотрудничество с переменами во внешней среде.
Не обязательно избавляться от всего, что компания имеет сейчас, и начинать с нуля. Чтобы бизнес смог отвечать требованиям новой реальности, можно провести переоценку, выбрав самое лучшее и вдохнув в это новый смысл.
Обычно под словом «пересборка» подразумевается
только привнесение нового, но стоит помнить, что не-
отъемлемая часть любой реновации – это также поиск
решений для улучшения уже существующих процессов
Пересборка – это компекс мероприятий, помогающих
бизнесу стать менее уязвимым перед различными вызо-
вами и показывать лучшие результаты.
Пересборка как обеспечение жизнестойкости