Целевая аудитория продукта представляет собой конкретный потребительский сегмент рынка или группу таких сегментов, соответственно любой целевой аудитории свойственны признаки и характеристики, которые являются общими для каждого ее представителя. И зависит от вас, по каким критериям вы объединяете потребителей в целевую аудиторию:
по географическим: например, целевая аудитория — это жители Восточной Европы;
по социально-демографическим: например, целевая аудитория — женщины в возрасте 20-30 лет со средним доходом, занимающие должности средне-статистического офисного сотрудника
по психографическим: например, целевая аудитория — люди, которые стремятся к самовыражению и самоутверждению в обществе
по поведенческим: например, целевая аудитория — люди, которые покупают продукт 1 или менее раз
Для описания целевой аудитории на рынке B2B можно использовать следующие характеристики:
вид деятельности, ассортимент товаров
количество служащих
годовой объем продаж
география распространения, деятельности — локальный, национальный, мультинациональный
количество филиалов
кто принимает решение
сезонность продаж, связанная с видом деятельности
ценовая политика.