Сегментация клиентов повышает рентабельность предприятия, экономит ресурсы и усиливает конкурентоспособность.
Разделение аудитории помогает компании выстроить коммуникации с клиентами и определить наиболее перспективные части рынка, на которых имеет смысл сконцентрировать усилия в первую очередь.
Сегментирование позволяет:
Составить портрет целевой аудитории, понять кто и почему покупает продукт.
Увидеть потребности, для которых решения на рынке еще нет, найти новую нишу.
Создать продукт или пакетное предложение для конкретного сегмента, установить цену.
Сформулировать УТП (уникальное торговое предложение), отстроиться от конкурентов и определить позиционирование на рынке.
Разработать стратегию и выбрать каналы продвижения, запустить эффективную рекламную кампанию.