В ходе формирования нового продукта, создается также бриф на этот новый продукт.
Цели брифа:
сформировать у всех сторон проекта понимание объема работ
осметить проект
отражать профессионализм компании относительно продукта
формирование спроса
повышение лояльности к организации
Ответственные за создание брифа департаменты:
6 MARKETING&PR
2 SALES
4 PRODUCT
При необходимости могут быть привлечены в качестве консультантов другие департаменты или клиенты.
Бриф создается параллельно с сметой.
Бриф включает в себя:
контактные данные клиента
технические пожелания
пожелания по дизайну
прочие данные для расценки и непосредстввенно работы
Бриф должен максимально отразить все аспекты проекта, влияющие на цену.
Бриф оформляется в фирменном стиле Consult Service
Бриф предварительно согласовывается с руководителями ответственных департаментов и утверждается на общем Коллегии Департаментов.