В качестве ключевого фактора успеха может выступать что угодно. Эти цели высокого уровня помогут вам сориентировать команду в верном направлении. Затем руководители проектов используют КФУ в управлении собственными инициативами, чтобы подготовить их к успешной реализации.
Задаваемые вами КФУ будут зависеть от общих стратегических целей организации. Вот несколько КФУ, которые можно создать в зависимости от планов роста организации на ближайшие 3–5 лет:
Обновлённое руководство по маркетингу
Новые функции продукта
Проверка управления эффективностью
Создание сильного отдела продаж для привлечения новых клиентов
Примеры ключевых факторов успеха могут варьироваться в зависимости от отрасли и бизнеса, но вот несколько общих факторов, которые часто рассматриваются как ключевые для многих компаний:
Инновации - компании, которые постоянно внедряют новые и улучшенные продукты, процессы или технологии, могут быть более конкурентоспособными на рынке.
Качество - компании, которые предлагают высокое качество своих товаров и услуг, могут иметь лояльных клиентов и конкурентное преимущество на рынке.
Цена - компании, которые предлагают конкурентоспособные цены на свои товары и услуги, могут привлекать больше клиентов и иметь больше возможностей для роста.
Бренд - компании, которые имеют сильный бренд, могут быть лучше узнаваемыми на рынке и иметь более лояльных клиентов.
Эффективность - компании, которые эффективно управляют своими ресурсами и процессами, могут снизить свои затраты и повысить свою прибыльность.
Команда - компании, которые имеют команду, способную работать вместе, могут лучше адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и достигать своих целей.