1 Этап: сегментация рынка, определение целевых сегментов, определение потребностей типичного клиента, формулировка ценностного предложения.
Тип: Диагностика как часть маркетинговой стратегии.
Результат: определение ЦА, разработка типовых коммерческих предложений.
2 Этап: Отбор и заочное знакомство с потенциальным заказчиком. Тип: Фокусная Диагностика. Результат: супер-подготовленная встреча + гипотезы решений.
3 Этап: Обработка запроса заказчика. Тип: Предпроектная диагностика. Результат: ТЗ+контракт. Подготовленный клиент.
4 Этап: Работа над проектом. Начало Тип: Диагностика как этап проекта. Результат: подтверждение запроса, выработка гипотез, утверждение решений.
5 Этап: Работа над проектом. Завершение. Тип: Сдача проекта. Результат: Подтверждение решений на запрос заказчика. Оценка эффективности решений.
6 Этап: 3-6 мес. после сдачи проекта Тип: Постпроектная диагностика. Результат: Подтверждение работоспособности продукта. Оценка правильности решений по итогам внедрения. Допродажа.
Цель: Определить, кто типичный заказчик, сформулировать типовые решения и предложения. Содержание: исследование рынка, сегментация потенциальных клиентов, определение типичных потребностей ЦА, потенциальных запросов.
Цель: подробно изучить запрос желаемого заказчика, выработать для него интересное предложение с целью заключения контракта. Содержание: глубокое изучение клиента «снаружи», представление тщательно проработанного КП клиенту.
Цель: изучение запроса заказчика, утверждение заказчика для работы (наш ли клиент), анализ вовлеченности клиента. Формирование ТЗ, создание контракта. Содержание: снятие запроса, диагностика мотивации клиента, выявление реальных потребностей, согласование их с запросами клиента, формирование гипотез.
Цель: подтверждение запроса. Содержание: отработка гипотез, удержание вовлеченности клиента. Анализ мотивации, вовлеченности, лидерства, ресурсов.
Цель: подтверждение правильности выбранных решений. Закрепление эффекта консалтинговой работы. Содержание: анализ адекватности принятых решений, анализ влияния внедренных продуктов на поставленные цели.