если не уделить внимание его планированию!
Разброд и шатания. Снова потухшие взгляды и нерешенные проблемы.
Да, мы быстрее все в курилке решим, чем в переговорной»
Знакомо?
Задача:
1. собрать на совещание тех, кто может и хочет выделить время/силы/внимание на решение рабочего вопроса,
2. коллективно сдвинуть задачи
3. и разработать план действий.
Решение:
метод 5P от Майкла Вилкинсона:
Перед любым совещанием ответьте себе и команде на 5 вопросов:
PURPOSE — какова цель встречи?
Она поможет определиться с составом участников и временем на решение задачи.
PEOPLE — кто участники встречи?
Приглашайте на совещания только тех, кто заинтересован в решении задачи и его результате, обладает нужными знаниями и экспертизой.
PRODUCT — что на выходе?
Что вы должны получить в конце совещания: план действий, разрешение конфликта и так далее?
PROCESS — каков план, оптимальный путь, пожелания к процедурам?
Заранее подготовьте вопросы, на которые нужно ответить участникам.
PLACE — место совещания? онлайн или офлайн?
Подберите подходящее место: переговорная, коворкинг, zoom.
Если вы «прочекали» совещание по этому чек-листу и поняли, что вам действительно не нужно на нем быть, то решите вопрос в личной переписке, оперативном созвоне или… в курилке.
Отнимать время у всех участников совещания на решение вопроса, который касается только двоих — не рационально. В таком случае тратятся ресурсы компании и специалистов.
Вы — это то, на что было потрачено ваше время. Не тратьте своё и время окружающих впустую. Наслаждайтесь каждой минутой своей жизни, даже если вы на совещании.