Создание брифа

  1. В ходе формирования нового продукта, создается также бриф на этот новый продукт.

  2. Цели брифа:

  • сформировать у всех сторон проекта понимание объема работ

  • осметить проект

  • отражать профессионализм компании относительно продукта

  • формирование спроса

  • повышение лояльности к организации

  1. Ответственные за создание брифа департаменты:

  • 6 MARKETING&PR

  • 2 SALES

  • 4 PRODUCT

При необходимости могут быть привлечены в качестве консультантов другие департаменты или клиенты.

  1. Бриф создается параллельно с сметой.

  2. Бриф включает в себя:

  • контактные данные клиента

  • технические пожелания

  • пожелания по дизайну

  1. Бриф должен максимально отразить все аспекты проекта, влияющие на цену.

  2. Бриф оформляется в фирменном стиле Consult Service

  3. Бриф предварительно согласовывается с руководителями ответственных департаментов и утверждается на общем Собрании Департаментов.